Елена Первушкина: доступность услуг Коми энергосбытовой компании в поселке Северном взята на контроль
Председатель Общественного совета поселка Северного Елена Первушкина взяла на контроль доступность платежных и иных услуг Коми энергосбытовой компании для местных жителей. Напомним, КоЭСК недавно открыла на территории пгт клиентский офис необычного формата – «Умный офис» (ул. Крупской, д.25а).
«Умный офис» – это информационный терминал, который выполняет функции «живого» клиентского офиса продаж и обслуживания АО «Коми энергосбытовая компания». Так, через терминал можно передавать показания (традиционно и с помощью QR-кода), знакомиться с информацией на официальном сайте, пользоваться функционалом удобных сервисов, заходить в «Личный кабинет», направлять обращение. Офис позволяет вызвать и консультацию специалиста в режиме онлайн.
Консультационную помощь в обращении с терминалом для жителей поселка специалист АО «Коми энергосбытовой компании» будет оказывать еще несколько недель.
– Генеральный директор компании Елена Борисова в разговоре со мной заверила, что абоненты-пенсионеры, которые не умеют пользоваться терминалом, не будут ущемлены, – говорит Елена Первушкина, – помогать оплачивать счета и сдавать показания счетчиков им впоследствии будут и специалисты соцзащиты и работники «Сбербанка», с которыми заключено соглашение. При этом да, подтверждаю – пользоваться терминалом достаточно просто.
По словам председателя Общественного совета, к ней еще в декабре поступили первые жалобы на трансформацию офиса – она с посельчанами взяла на контроль сложившуюся ситуацию и в случае неразрешенных проблем с оплатой или сдачей показаний Коми энергосбытовой компании просит жителей Северного обращаться к ней лично.
Информация предоставлена пресс-службой Администрации г.Воркуты
vorkuta-online.ru, 2020
***Внимание! Частичное или полное копирование материалов для их публикации на других ресурсах, в социальных сетях и т.д. разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт www.vorkuta-online.ru!
Отзывы