сегодня 26 апреля пасмурно доллар 92.13 -0.38 евро 98.71 -0.2

reklama

slide3 11

   2016

reklama

За I-й квартал 2021 года мэрия Воркуты рассмотрела свыше 300 официальных обращений граждан

09.04.2021 07:22
670
0
В администрацию Воркуты поступают письменные обращения, представляемые заявителями лично; направляемые по почте; пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней; электронные обращения.
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Количество обращений растёт, существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В первом квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с обращениями, направляемыми через портал «Госуслуги».

Так, за период с 01.01.2021 по 31.03.2021 поступило 349 письменных обращений, содержащих 358 вопросов. Наиболее волнующими граждан темами являются:

‒ получение жилья за пределами РКС и в городе (175);

‒ коммунальное хозяйство (83);

‒ социальное обеспечение (12);

‒ хозяйственная деятельность (10);

‒ деятельность органов местного самоуправления (20);

‒ транспорт (8);

‒ оплата ЖКУ (10);

‒ образование и культура (8);

‒ здравоохранение, физическая культура, туризм (7);

‒ прочее (25).

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.

Информация предоставлена пресс-службой Администрации г.Воркуты

vorkuta-online.ru, 2021

***Внимание! Частичное или полное копирование материалов для их публикации на других ресурсах, в социальных сетях и т.д. разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт www.vorkuta-online.ru!

Отзывы


Защитный код
обновить изображение

Информационно-развлекательный портал "Воркута-онлайн" © 2019 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

 

12+
Яндекс.Метрика