Полиция напоминает гражданам о мерах предосторожности при общении с незнакомцами по телефону

24.03.2020 14:29
871
0
Практически у каждого взрослого россиянина есть банковская карта, а у некоторых их несколько. Поэтому все мы для мошенников потенциальные жертвы.
Если раньше аферисты обманывали в основном доверчивых пенсионеров, то сейчас в криминальные сети попадают и молодежь, и люди среднего возраста. Нередко в течение одних суток потерпевшими становятся сразу несколько жителей республики.

Так, на уловку афериста попалась 43-летняя местная жительница. Лжесотрудник банка посоветовал клиентке защитить свои средства от несанкционированного списания, переведя их на электронный кошелек «Яндекс деньги». Женщина согласилась и лишилась 90 000 рублей.
Если вам звонят и представляются сотрудниками банка, сообщают об атаке на ваш счет и просят перевести денежные средства на специально созданный счет, вам необходимо, в первую очередь, прекратить разговор. Далее проверьте историю в своем личном кабинете по последним операциям, позвоните в контактный центр банка для того, чтобы уточнить ситуацию по вашим счетам.

Аналогичная ситуация произошла с 50-летней воркутинкой. Под предлогом незаконного списания денежных средств звонивший получил информацию о реквизитах банковской карты воркутинки, после чего похитил имеющиеся денежные средства в сумме 57 540 рублей.

Когда женщина осознала, что стала жертвой мошенников, сразу же обратилась в полицию. Чтобы не оказаться на ее месте, никогда не сообщайте посторонним лицам персональные данные, которые должны знать только вы: пин-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в интернет-банкинге, одноразовые пароли для проведения операций (полученные в смс-сообщениях или с чеков),контрольную информацию по картам.

Безопасность сбережений зависит от вашей бдительности. Если возникают какие-либо сомнения по поводу звонка из «банка», прекратите разговор и позвоните туда сами по официальному номеру. Он указан на вашей карте. Помните, сотрудник никогда не станет торопить клиента, не будет запрашивать пароли и просить совершить какие-либо операции по карте. Все меры для защиты денежных средств, поставленных под угрозу, сотрудник банка при необходимости может предпринять сам.

Информация предоставлена пресс-службой ОМВД России по г. Воркуте

vorkuta-online.ru, 2020

***Внимание! Частичное или полное копирование материалов для их публикации на других ресурсах, в социальных сетях и т.д. разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт www.vorkuta-online.ru!

Отзывы


Защитный код
обновить изображение