Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method JCommentsCfg::_load() should not be called statically in /hosted/vorkuta-online.ru/htdocs/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99

Strict Standards: Non-static method JCommentsFactory::getDBO() should not be called statically in /hosted/vorkuta-online.ru/htdocs/components/com_jcomments/jcomments.config.php on line 145

Strict Standards: Non-static method JFactory::getDBO() should not be called statically in /hosted/vorkuta-online.ru/htdocs/components/com_jcomments/jcomments.class.php on line 1530
В поездах от Воркуты до Москвы теперь можно принять душ

В поездах от Воркуты до Москвы теперь можно принять душ

10.08.2013 15:44 Sever
Печать

Совершить поездку по маршруту «Воркута-Москва» теперь можно в более комфортных условиях. Новые вагоны оснащены кондиционерами, биотуалетами и гигиеническим душем, -сообщает портал progorod11.ru. Ухтинка Виктория Сычевская проехалась в благоустроенном купе и поделилась своими впечатлениями. «То путешествие мне очень запомнилось – начиная от качества обслуживания проводников и заканчивая самим оборудованием. Туалет не закрывают на время санитарных зон. Всегда можно попросить у проводника электронный ключ от купе и наушники. Время в пути проходит незаметно. В каждом отсеке есть плазменный телевизор и различные журналы», -рассказала девушка.

Порадовала Викторию также и возможность зарядить мобильный телефон: розетки расположены не в коридоре, а в купе.

Единственным недостатком, который может смутить пассажиров, является стоимость проезда. Плацкартный билет обойдется в 3 тысячи рублей, это на 20 процентов дороже, чем в обычном поезде. Несмотря на разницу в цене, вагоны не бывают пустыми.

«Я не пожалела, что взяла более дорогие билеты, они полностью себя окупили, – считает Анастасия Завьялова. – Особенно если учесть, что я ехала летом, а у нас был кондиционер, и каждому пассажиру выдали набор с освежающими салфетками и зубной щеткой».

Пока составы ходят в экспериментальном режиме, но, по словам директора обслуживающей компании «ТрансКлассСервис» Олега Каверина, по истечении полугода руководство будет думать о дальнейшем развитии проекта.

С 2014 года планируется серийное производство двухэтажных поездов дальнего следования. В вагонах бизнес-класса установят кресла повышенной комфортности с жидкокристаллическими мониторами, гардеробами, а также столиком с кулером

Автор статьи: Софья Цыпкина

vorkuta-online.ru, 2013

0