VORKUTA-ONLINE

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Глава Коми Сергей Гапликов обсудил с РЖД перспективы строительства Северного широтного хода

E-mail Печать PDF

Сергей Гапликов провёл рабочую встречу с руководством Северной железной дороги. На встрече обсуждались перспективы строительства Северного широтного хода. О планах по реализации проекта на территории Республики Коми главу региона проинформировали заместители начальника Северной железной дороги Олег Васютенко и Тимур Шалашнев.



Напомним, в марте этого года в Сосногорске Правительство Коми и ОАО «РЖД» подписали соглашение о сотрудничестве на 2018-2022 годы. Документ скрепили подписями глава региона Сергей Гапликов и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. Одним из планируемых на территории Республики Коми проектов является строительство железнодорожного Северного широтного хода и развитие подходов к нему. В частности, он предполагает строительство железнодорожной магистрали, соединяющей Свердловскую и Северную железные дороги по станции Обская.














СШХ будет реализован на принципах государственно-частного партнёрства в форме концессии. В рамках концессии будет построено более 350 км железнодорожного пути, мосты через реки Обь и Надым. Завершение строительства запланировано на 2023 год.

Строительство СШХ позволит повысить уровень экономической связанности территории страны, что полностью соответствует одной из ключевых задач, обозначенных Президент России Владимиром Путиным в майском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

«На протяжении участка СЖД Коноша – Котлас – Чум - Лабытнанги для обеспечения Северного широтного хода потребуется модернизация и строительство как железнодорожной инфраструктуры, так и объектов социального обеспечения», - сообщил заместитель Председателя Правительства Республики Коми – министр инвестиций, промышленности и транспорта Николай Герасимов.














«Необходимо построить разъезды на однопутных участках, оборудовать современными системами сигнализации и автоблокировки линию Чум – Обская. Мы определили перечень станций, где нужно удлинить приёмо-отправочные пути, и участки, требующие усиления земляного полотна. На повестку дня выходят и социальные вопросы по привлечению дополнительного контингента работников с учётом перспектив проекта «Северный широтный ход», - проинформировал заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимур Шалашнев.

«Для нас это крайне важно. Ведь это, прежде всего, перспектива трудоустройства для местного населения. Представляете, сколько молодых ребят хотят сегодня получить техническую специальность. Поэтому целесообразно вложить деньги вместе с нами по нашей программе в их обучение. Это даст дополнительный социально-экономический эффект. С точки зрения и обустройства, и жилья, и дальнейших перспектив. Это очень большое подспорье, и Правительство республики готово оказать максимальное содействие в решении этих вопросов», - прокомментировал Сергей Гапликов.

*** Реализацию проекта Северный широтный ход планируется осуществить в период с 2018 по 2022 гг. Общая протяженность линии составляет 707 км. Прогнозируемый объём перевозок – 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Предлагаемая схема реализации проекта предполагает участие нескольких компаний в строительстве и модернизации участков. ОАО "РЖД" в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.

ПАО "Газпром" обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым – Пангоды (104 км).

Специальная проектная компания ("СПК-Концессионер") по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым. Будет построена железнодорожная часть мостов через реку Обь и реку Надым и подходы к ним, а также новый железнодорожный участок Салехард – Надым (353 км).

Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество.

Информация предоставлена пресс-службой Главы Республики Коми

vorkuta-online.ru, 2018

***Внимание! Частичное или полное копирование материалов для их публикации на других ресурсах, в социальных сетях и т.д. разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт www.vorkuta-online.ru!

0
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Объявления ТНТ-ВОРКУТА

Интернет в Воркуте

Последние комментарии


Вход на сайт

Погода

Яндекс.Погода



МВД

Добавить новость
Добавить организацию

Банкоматы


Ищете банкомат? Мы вам поможем! Выберите банк из списка ниже.

Севергазбанк
Сбербанк
СКБ Банк

ВТБ 24


Курсы валют

Курсы валют в Воркуте.

Цены на топливо

АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" в Воркуте (информация от 31.05.2018г.)
ЭКТО(100)
51.84 руб
Премиум ЕВРО-95
44.49 руб
Регулятор-92
42.09 руб
ДТ
48.40 руб



Анализ интернет сайтов

Яндекс.Метрика
 
Pacific Rim Uprising Movie Watch
Hd Porn girl fucked in the kitchen counter Hd Porn Brunette Girl Fucks Secretly Hd Porn The woman in the shower is both fucked and blown